Форум аэропорта Тель-Авив Бен Гурион

Форум аэропорта Тель-Авив Бен Гурион

Коментарі

  1. Miss Irina01:07

    Здравствуйте. Хочу поведать свою ужасную историю поездки в Израиль, где меня и мужа не пустили. Мы граждане Румынии, но родились в Украине. 27декабря, утром мы приземлились в Бен Гурионе. Обратный билет, проживание в отели, страховка, наличные деньги, пластиковая карточка, один багаж-все имелось. Сотрудники аеропорта начали нас обвинять,якобы мы приехали работать в Израиль. У меня дома маленький ребенок, но им ето не показалось столь важной информацией. Слушать нас никто не захотел. Дальше началось самое ужасное:огромное количество туристов с России, Украины, Грузии, Румынии, Молдавии отвезли в Тюрьму!!!!!!! Антисанитарные условия, на улицу отпускали 2раза в сутки по 5мин, без лекарства, телефонов.... Разве мы не люди, мы что кого-то убили или нарушыли закон. С слезами на глазах вспоминаю семью с России с 2 маленькими детьми... Просидели 4суток, вчера вечером прилетели домой. Очень много людей остались закрытыми до 5.01.2017!!!!!! Деньги никто не хочет возвращать. Вот так мы "отдохнули".

    ВідповістиВидалити
  2. Yuliya Semenycheva01:08

    Прилетела отдыхать на неделю - весь вечер продержали в аэропорту на допросах и проверках, сделали какие-то тупые нелогичные выводы и отправили домой. Очень недакватно разговаиивают с туристами, ни капли не гостеприимные, хотя я прилетела к ним тратить деньги. Я в шоке. Никогда больше к ним не полечу.

    ВідповістиВидалити
  3. Гость01:09

    Здравствуйте.Я с своей сестрой в ноябре отдыхали в Египте и тоже решили посмотреть Израиль.Купили экскурсию на 1 день.И нас на границе тоже не пропустили.Простояли в очереди 10,5 часов.Это просто издевательство.У нас был ваучер отеля,билеты,деньги,мы знали,что едем смотреть.Но увы(( Таких как мы украинцев,которых вернули было много.Никто ничего не обьясняет.Бог им Судья.
    Друзья,если хотите хорошо отдохнуть НЕ ЕДЬТЕ В ИЗРАИЛЬ!!!В мире много красивых стран,где вас любезно примут.Если хотите увидеть места,где когда-то ходил Иисус Христос или Мертвое море-то для вас соседняя Иордания.Желаю вам приятного отдыха

    ВідповістиВидалити
  4. Анонім01:11

    Время и деньги на ветер. Два года копил на отдых в Израиле, на руках были и ваучер на гостиницу, однодневный тур в Иерусалим,обратный авиабилет и трансфер. Ничего даже слушать не хотели. Тело которое вело допрос, на вид полностью отмороженное, даже слушать ничего не хотело, приводил какие-то абсурдные доводы, постоянно обвинял меня что я ничего не знаю о родине Иисуса и как попугай работа, работа, работа. Пока я не сказал что он за бред несет и дальше я с ним разговаривать не собираюсь. После чего незабываемые 20 часов в изоляторе, знакомство с местным хамством работников, как они сказали гостиницы и отправка в Украину. Штамп в паспорте прилагается, якобы я въехал, в тот же день нарушил закон и был депортировали на 10 лет. Просто твари, до этого я восхищался еврейским народом, так как они не взирая на все беды делали свое дело и делали качественно, но после более близкого знакомства я стал одним из тех людей кто считает их изоляцию от всего мира вполне естественным желанием. Многие очень не воспитанные,еще в самолете составляли кучу проблем для персонала, ещё при наборе высоты дети начали бегать по салону, кому-то срочно нужно открыть полку для ручной клади, кто-то песни орет, впечатление будто лечу с циганским табором. А один так и вообще с места у окна решил перебраться по подлокотникам к проходу,в итоге разбудил пассажиров, через которых лез, таким же образом вернулся обратно, очень дикий поступок. Куча мусора после прилета и балаган при выходе. Короче, впечатления которые мне оставили пассажиры рейса и сотрудники аэропорта сложили мое мнение о нации, конечно не все люди такие я уверен и в Украине такое быдло есть, но не в таком соотношении. Вот так я ближе познакомился с Израилем

    ВідповістиВидалити
  5. Анонім01:11

    имела несчастье лететь со стыковкой в тель-авиве. Это ужас, хамство, бестактность, не приличные вопросы в сторону сексуальных отношений!!!!! на полный досмотр(мужчин полностью раздевали) отправили ВСЕХ у кого в паспорте была отметка о посещении Турции. После всех процедур , внимание!!!!! для возвращения домой, я вообще никуда не выходила из аэропорта, никогда не поеду в эту фетишискую страну. При личном досмотре при мне из чемоданов у ВСЕХ забрали самую дорогую косметику мировых брендов.крема, мыла, духи простых торговых марок были не подозрительны. Особенно возбуждались на запечатанные! Мужики вообще похоже там одни педики работают иначе объяснить зачем они раздевали до трусов всех мужчин объяснить не могу. И это в 21 веке, когда есть куча других способов проверить, что под одеждой.

    ВідповістиВидалити
  6. Анонім01:12

    Не пустили в Израиль в свадебное путешествие с женой ' пограничник отвёл меня с Жиной в комнату допроса, где ещё был один офицер в гражданской одежде, они нам сказали что вы не муж и жена у вас фамилии разные и вообще вы приехали к нам работать 'вы все врете мы профессионалы мы вас проверили'после того я позвонил в Россию и попрасил скинуть ват сап фото свидетельство о заключение брака'и ткнул офицеру в лицо на смотри профессионал 'он мне ответил ты врун это все фотошоп и нам это не интересно 'после чего нас поместили в Изолятор где мы просидели 12 часов без еды и отправили первым рейсом домой. Чемодан мы получили растоптанный без колёс и ручек и внутри весь перевёрнут' даже записки которые мы везли от людей чтобы положить в стену плача были распакованы ' что за бред" мы так и не поняли юмора с Жиной( очень разочаровался я об этой стране

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Анонім14:24

      Это вы ещё свои вещи получили,хоть и помятые,нам вообще вещи не отдали,так и остались в аэропорту.Они,как выяснилось,даже не грузились в самолёт(((

      Видалити

Дописати коментар

Популярні дописи з цього блогу

Автомобілі на польській реєстрації.

Малий Прикордонний Рух

база номеров мобильных телефонов украины скачать