Клиент автосалона всегда не прав
На прошлой неделе «Российская ассоциация автомобильных дилеров» (РОАД) направила в Минпромторг письмо с требованием внести принципиальные изменения в упомянутый закон, снимающие с них ответственность в виде штрафа за нарушение прав потребителей и ограничивающие возможность требовать замены или возврата технически сложного товара, каким является и автомобиль. Ну, а если потребитель это право все-таки реализует, то вычитать с него за амортизацию автомобиля, которым он какое-то время пользовался. Особую головную боль у дилеров вызывают юридические компании, с помощью которых потребители выигрывают суды. Инициатива, конечно, не нова, так как вычет «платы за пользование» при возврате некачественного товара – заветная мечта деятелей розничной торговли, существенно уменьшающая предпринимательский риск вследствие продажи товара ненадлежащего качества (ТНК): фактически, дилер возвращает потребителю только часть стоимости бракованного автомобиля с учетом его износа, чинит его за счет изготовит...